Re: debian5 на старый комп

В сообщении от 25 февраля 2009 11:14 Sapytsky Ilya написал(a):

> IDE для программирования паскаля/бейсика ставить на такую слабую уже
> машинку?

Есть такая  IDE называется gambas, которую можно установить из репозитария
дистрибутива.

> Человек будет переезжать с 2000 виндов и linux увидит впервые, поэтому
> хотелось бы хоть как-то похожую на винду среду...

Лучше, пускай осваивает GNOME, как показала практика люди использующие
MS-Windows легко его воспринимают. К тому же он более устойчивый чем KDE.
Таким образом лучше использовать окружение рабочего стола, установленное
по-умолчанию.

> Да, и еще вопрос - если таких компов будет со временем много (учебный
> класс) - что сейчас модно в плане объединения всего этого в одну логическую
> структуру? NIS+ я так понял уже не очень актуален, а что тогда? Захочется
> скорее всего профили одинаковые на всех машинах, шареные ресурсы. Это
> скорее всего всё, ибо не вижу перспективы в этом месте.

Тут можно по-рекомендовать связку ldap+Autofs. На lеnny, они работают
устойчиво и без каких-либо проблем.

--
С уважением Андрей