Re: fte

On Tuesday 24 February 2009 22:35:55 Иван Лох wrote:

> Прямая работа с видеопамятью.

Ну не прямая всё таки, а через драйвер.

> До "обычных" для Вас , комбинаций
> клавиш у меня, к счастью, дело не дошло.

Для "нас" обычные те, что были в редакторе турбопаскаля.

> Когда я смотрел ее, наверное, еще не было.

Когда я смотрел, были три версии. fte (виртуальный терминал), sfte (через
некий текстовый фреймбуфер /dev/vcsX - видимо эта версия не понравилась ?)
и xfte - (в иксовом окне).

первый вариант по отрисовке псевдографики и обработки клавиш работал хуже
всего. последний - лучше всего.