Re: загрузка правил iptables

On Tuesday 24 February 2009 17:20:16 Vladimir Elizarov wrote:

> Несколько вопросов по топику
> 1. Как правильно загружать правила iptables, все правила в одном файлом
> при поднятие wan-интерфейса? Или для каждого интерфейса (lo,lan итд)
> делать отдельный файл с правилами конкретно для него?
> 2. sh-скрипты с правилами должны находиться в /usr/local/sbin?

всем кто осилил iptables рекомендую ferm.
правила у меня лежат в /etc/ferm.

в /etc/network/up.d и /etc/ppp/ip-up.d просто передёргиваю ferm ещё раз, он
перегружает правила.

Если понадобятся какие-то динамические правила, то буду их писать в отдельный
файл в синтаксисе ferm, в основном файле их инклудить и опять перегружать
ферм.