Re: KDE4

On Mon, 23.02.2009 13:03:57 , Artem Chuprina wrote:
>  ТТ> Даёт -- но далеко не всё. Если нужно, могу привести примеры.
> Приведи.
Простейшее, навскидку:
1. Устанавливаемый пакет зависит от чего-то на выбор через |, или от виртуального пакета, предоставляемого несколькими реальными -- и я хочу установить не тот из возможных вариантов, который предлагается по умолчанию.
2. Что-то одно из устанавливаемых пакетов (возможно, тянущееся по зависимостям), меня интересует конкретной версии, не из Defautl-Release, а всё остальное я хочу поставить из Default-Release.
3. Иногда есть желание просмотреть рекомендации и предложения всего устанавливаемого и, возможно, сразу поставить ещё и что-то оттуда.

> Ну, может, я его очень давно видел и его с тех пор переписали нах.
> Но когда в последний раз видел - это был dselect почти один в один.
> ... да нет, с виду все то же самое...
Понятно. Ты, видимо, даже не пытался толком с ним поработать. Вот именно, что _с виду_ оно на dselect похоже. А _в работе_, по _возможностям_ -- это даже не две, а как минимум восемь больших разниц. Помимо того, что некоторые вещи просто невозможно сделать в комстроке, ещё очень многие другие в интерфейсе делаются существенно удобнее. А сравнивать интерфейс aptitude с dselect -- это примерно то же самое, что сравнивать, например, emacs с ed, а Gnus или mutt с bsd-mailx.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.