Re: KDE4

Тихон Тарнавский -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 23 Feb 2009 08:44:12 +0200:

 ТТ> Только не gui, а tui. И к месту он, на мой взгляд, даже не иногда:
 ТТ> я из комстроки почти ничего кроме установки единичного пакета и не
 ТТ> делаю. Или, если делаю, то с --visual-preview. Очень уж удобна
 ТТ> возможность что-то вручную поправить при необходимости.

Хинт: его командная строка тоже дает возможность что-то вручную
поправить при необходимости.  Собственно, я, в свое время удолбавшись об
его невнятный tui, так и делаю - работаю с комстрокой и при
необходимости правлю.

--
Artem Chuprina

Программы на Haskell настолько ленивы, что по умолчанию вообще не хотят
работать.
 -- http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Haskell