Re: KDE4

Всё верно. Цитата из http://www.debian.org/releases/sarge/i386/release-notes.ru.txt: "Рекомендуемой программой управления пакетами теперь является `aptitude'.  Она гораздо лучше `apt-get' разрешает зависимости при установке пакетов."

> И gui его иногда весьма к месту.
Только не gui, а tui. И к месту он, на мой взгляд, даже не иногда: я из комстроки почти ничего кроме установки единичного пакета и не делаю. Или, если делаю, то с --visual-preview. Очень уж удобна возможность что-то вручную поправить при необходимости.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.