Re: Обновление сырцов пакета

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 20 Feb 2009 08:48:12 +0300:

 DEO> я бы просто открыл в обычном редакторе (текстовом, например vim)
 DEO> diff.gz и удалил бы ненужные секции

Да он и открыл в обычном редакторе.  Только у того редактора ошибка в
Мигель-ДНКазе.  Впрочем, проблема у него не в редакторе, в редакторе
просто баг.  Проблема у него в понимании, что и зачем он делает.

--
Artem Chuprina

Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.
 -- http://knjazna.livejournal.com/44647.html?thread=630375#t630375