Обновление сырцов пакета

Hello!

Есть задача собрать deb-пакет для нового .orig.tar.gz, притом удалить старые патчи.
Захожу в mc в файл .diff.gz и пытаюсь удалить все файлы, кроме содержимого папки debian. После того,
как выхожу из этого файла он показывается или пустым, или там есть все файлы, кроме собственно
папки дебиан :-( Кроме того, в файле .dsc придется удалить все секции с хэшами, кроме содержащих
md5-суммы и заменить эти суммы на посчитанные для новых файлов.

Вопрос: можно ли это сделать как-то проще? Про uupdate знаю, но эта утилита пытается наложить все
старые патчи, а изучать ее код нет желания. orig.tar.gz содержит мой форк исходного проекта, так
что накладывать какие-то патчи пока не требуется.

P.S. control и changelog написать могу, но все остальные файлы в папке debian имхо бесполезное
дублирование работы autotools и писать их вручную нет никакого желания - проще сделать бинарный
пакет, чем вписывать в эти файлы пути, куда make установит компоненты пакета.

Best regards, Alexey.