Re: обновление с stable etch до stable lenny

В сообщении от 17 февраля 2009 14:34 Alexander GQ Gerasiov написал(a):

> Точно длился? Или повис просто?
>
> Занимает порядка 1 часа не считая времени на закачку пакетов.

Нет, именно длился, что можно было судить по выводу. Обновление производилось
через apt-get dist-upgrade .
Apt-get закачал пакеты быстро, а вот обновление затянулось... может, что-то
было связано изменениями сделанными разработчиками в период март-октябрь 2008
года, потому что больше таких проблем не возникало.

--
С уважением Андрей