Re: обновление с stable etch до stable lenny

В сообщении от 17 февраля 2009 12:37 Oleg Litvinov написал(a):
> День добрый!
>
> кто либо уже осуществил обновление с stable etch до stable lenny?
>
> как прошел процесс ...
>

> --
> Oleg

Наверное должно быть, что-то невероятно долгое, потому что у меня был опыт с
самим lenny, когда он был еще в тестируемой ветке. Так вот, при попытке в
октябре прошлого года обновить машину, с установленным lenny ранней весной
того же года, процесс длился несколько суток и был мной прерван. Процессор на
PC был  двух-ядерный, а памяти 1Gb.  Режим обновления производился при
остановленном X-сервере на Runlevel=3. Как оказалось проще стало установить
все заново.

Нужно отметить, что с  бекапом речь не стояла, т.к.  директории пользователей
храняться на сервере с помощью связки LDAP+Autofs. Раздача дистрибутива по
рабочим станциям, так же осуществляется с сервера.
Поэтому, если в сети есть связка DHCP+BIND, а для раздачи дистрибутива по
локалке используется WEB/FTP-сервер, и производится автоматическое
разбиение(при большом кол-ве машин не до изысков), время затраченное на одну
машину будет настолько минимально по-сравнению с временем на обновление той
же машины.

--
С уважением Андрей