Re: Lenny, LXDE и разрешение

On Mon, Feb 16, 2009 at 09:51:05PM +0300, russian-linuxoid@yandex.ru wrote:

> Хм. Я везде использую SeaMonkey (aka Iceape). Нашел кнопку "Ответить
> всем". Причем в ответ на Ваше письмо, после нажатия данной кнопки,

Без понятия, что это за программа.

> письмо отправится только в рассылку. Видимо это специфика рассылки
> debian-russian (если не всего debian), как впрочем и приход
> различного спама. Потому, как будучи подписан на рассылку другого linux-
> дистрибутива спама не вижу, и, достаточно просто ответить на письмо,
> чтобы ответ ушел в рассылку.

Этот вопрос поднимается здесь два раза каждый год.

_Нормальные_ рассылки _никогда_ не подставляют имя рассылки на место адреса
отправителя. В документации к менеджерам рассылок подробно объясняется
почему это так. Есть много этических, логических и технических причин почему
Вы получаете письмо от Ивана Иванова, а не от Debian Russian. И отвечаете,
соответственно, ему же. Или в рассылку используя _другую_ функцию MUA.

Также есть много причин того, что debian-russian _открытая_ рассылка.
Сюда может написать каждый не подписываясь, и прочесть ответ через gmane.