Re: Lenny, LXDE и разрешение

Andrey пишет:

> Как всегда в /etc/X11/xorg.conf, который можно заполнить, если
> следовать следующему рецепту:
>
> 1)  Останавливаем gdm или запускаемся в режиме single user
> 2) Делаем файл отката xorg.conf.bak
> # cp  /etc/X11/xorg.conf /etc/X11/xorg.conf.bak
> 3) Запускаем сервер X-оконной системы в режиме автоматической конфигурации,
> результатом чего станет создание файла /root/xorg.conf.new
> # X -configure
> 4) тестируем новую конфигурацию
> # X -config /root/xorg.conf.new
> 5) Копируем /root/xorg.conf.new в /etc/X11 .
> #cp  /root/xorg.conf.new в /etc/X11/xorg.conf

> [...]

Насколько я понял, в текущей версии XServer xorg.conf играет малую роль.
Просто я (создатель топика, смотрим мой первый пост) грешу на
VirtualBox. Но, вскоре проверю на физической машине.

p.s. А как правильно отвечать на письма в рассылке? Reply отвечает
непосредственно автору письма. Все время в ручную править адрес
отправителя на debian-russian@lists.debian.org ?