Re: в оперативу

,-------------[Sat, Feb 14, 2009 at 13:37 +0200, Alexander Krayniuk:]

|У меня на eee pc в /etc/network/interfaces закомментировано все, что
|касается eth0, а в /etc/modules закомментирован pciehp.
|
|В те редкие случаи, когда приходится включать в биосе сетевую карту,
|комментарии в выше упомянутых файлах убираю. И никакого флуда в итоге.

|--
|Alexander Krayniuk

eeepc 900 - в интерфейсах на сетевухе убрано авто - запущаю через ifup
в логах чистенько, средний размер - 10к. много логов на пару байт. максимальный - 286кб от utmp.

внесу свои три копейки : срач в логах - непорядок в системе, от которого лучше все таки избавится.

и действительно --- можно ли глянуть кусок срача в каком нить логе и размер оного -- чтоб хоть представление поиметь ?:)
--
mpd status:	[stopped]