Re: в оперативу

Ivan Petrov <pravo@hnet.ru> writes:
> Этот человек и посоветовал по почте настроить как в Альте -
> временные папки в tmpfs и сделать логи туда же.
> Мне тут говорят, что это дико некошерно. Не пойму - почему?
> Если очень надо - лог можно переписать на диск.

Можно. Но стоит учитывать, что некоторые программы могут ожидать
наличия соответствующего файла или каталога в /var/log (например,
apache имеет тенденцию тихо падать при отсутствии каталога, в который
он хочет писать логи). Плюс после перезагрузки может возникнуть
желание посмотреть, что же там творилось перед ней. И проблему с
флудом это не решает.