Re: Пленочный сканер

11.02.09, 17:25, "Mishustin Alexey" <shumkar@shumkar.ru>:

> Собираюсь оцифровывать свой слайдовый архив, для этого - приобрести
> пленочный сканер уровнем не ниже Nikon Coolscan 4000. Какой посоветуете?
> Основное требование такое: чтобы работал под Debian Lenny и выдавал при
> этом отличное качество.
> Использование только открытого софта/драйвера приветствуется, но не
> главное. Т.е. сканер, работающий только в Vuescan, но при этом с
> отличным качеством, для меня предпочтительнее, чем работающий еще и в
> Gimp, но с качеством только хорошим.
> Нагуглил проблемы с Nikon Coolscan при использовании каких-то SCSI-карт.
> [...]

Старые сканеры подключались к шине SCSI, так как на тот момент никаких быстрых шин не было (была ИДЕ, но она была ...м... сильно неуниверсальной). Для подключения такого устройства к современному компьютеру нужен скази-контроллер (и не факт, что первый попавшийся подойдёт), шнурок и терминатор на шнурок.

Вот тут чуток есть:

http://www.ibm.com/developerworks/ru/edu/l-lpic1101/section4.html

--
wBR,George.