Re: Подписи для debmirror

Hello!

В сообщении от Monday 09 February 2009 00:17:03 Stanislav Maslovski написал(а):
> Не в этом дело. Если содержимое зеркала совпадает байт в байт с
> содержимым официального репозитария, переподписывать Release нет
> смысла (и на самом деле, вредно), поскольку подпись в данном случае
> подтверждает аутентичность содержимого.
>
> Вот если бы в пакеты были внесены изменения тогда есть смысл. Но и в
> этом случае я бы локальные изменения хранил в отдельном локальном
> репозитарии, а не мешал бы с остальными пакетами.

Собственно, так и делаю, поскольку все равно приходится свой репозиторий поддерживать. Но не вижу
ничего плохого в том, что пользователь может зазеркалить ленни или ленни с добавлением пакетов
sid/experimental (к примеру, reprepro позволяет это сделать), не заморачиваясь с прописыванием
приоритетов всех нужных пакетов на всех машинах, имеющих доступ к его версии зеркала/репозитория
(wine из experimental, iceweasel из sid и т.п.). Меня же убеждают в том, что этим будет содеяно
нечто страшное, чему нет названия.

Best regards, Alexey.