Re: Подписи для debmirror

On Sun, Feb 08, 2009 at 11:44:54PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> [...]

За функционирование зеркала, как сервиса, отвечает тот, кто его
админит. А за содержимое того, что зеркалируется, отвечает тот, кто это
содержимое подписал (ессно, при условии, что проверка подписи проходит).

> Вроде как речь шла о зеркале _для себя_. Впрочем, и в случае корпоративной сети за пакеты должен
> отвечать местный админ, а отнюдь не Мариллат или кто-то еще (хотя это уже скорее должен быть свой
> репозиторий, а не зеркало).

Не в этом дело. Если содержимое зеркала совпадает байт в байт с
содержимым официального репозитария, переподписывать Release нет
смысла (и на самом деле, вредно), поскольку подпись в данном случае
подтверждает аутентичность содержимого.

Вот если бы в пакеты были внесены изменения тогда есть смысл. Но и в
этом случае я бы локальные изменения хранил в отдельном локальном
репозитарии, а не мешал бы с остальными пакетами.

--
Stanislav