Re: bluetooth, alsa, skype

На Sun, 8 Feb 2009 00:37:35 +0500
"Murat D. Kadirov" <banderols@gmail.com> записано:

> Александр, не могли бы Вы описать какие делали ещё настройки, помимо
> этого (я так понимаю это Ваш ~/.asoundrc). У меня ситуация ещё хуже,
> кроме шепения вообще ничего нет (даже в mplayer). Перепробывал десятки
> хау-ту, ничего не получилось, время от времени безрезультатитвно
> возвращаюсь к этому вопросу. Девайсы тоже не лишни бы было узнать
> Ваши.
Да, это .asoundrc
Девайс - Jabra BT4010.
Адаптеры:
Bus 005 Device 002: ID 1131:1001 Integrated System Solution Corp.
KY-BT100 Bluetooth Adapter
Bus 003 Device 021: ID 1668:2441 Actiontec Electronics, Inc. [hex]
BMDC-2 IBM Bluetooth III w.56k

Помимо прописывания устройства в asoundrc еще спарил их. Это тоже было
забавно, так как гномий фронтенд, похоже, для спаривания пытается
что-то в области OBEX задействовать, и спаривание оттуда не проходит.
Пришлось из питона дернуть соответствующий dbus интерфейс.
Больше ничего не делал, после этого через bluetooth много кто играет
(через bluetoothraw мало кто, но это вполне понятно почему).

> p.s. да, и не поленитесь отписать о результатах сражения с
> голубозубыми устройствами.
>
> p.p.s. тут как-то товарищ Вагнер сетовал на скудность документации по
> реализации стека в linux. Не могу не присоединиться и не посетовать в
> очередной раз.
Сейчас у них в wiki.bluez.org все получше чуток. Забавно только, что
большинство простых вещей надо делать либо на питоне, либо извращенным
вызовом dbus-send. Как-то это не совсем unix-way.

> p.p.p.s блин всё никак не могу закончить :) Будете подписываться на их
> рассылку, имейте в виду, что старая (та которая делится на user- и
> developer- ) сейчас не поддерживается. Адрес новой рассылки можно
> выловить у них в ностях/гугле. Они их там объединили.
Пока не буду =) Но если что, спасибо, буду знать.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D