Re: bluetooth, alsa, skype

02:49 Sat 07 Feb, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Господа, у кого получалось скайп заставить работать с голубозубой
> гарнитурой?
>
> Настраиваю вроде:
> pcm.bluetoothraw { type bluetooth
>       device 00:1D:82:10:B3:A1
>       profile "auto"
> }
>
> pcm.bluetooth {
>      type plug
>       slave {
> 	     pcm bluetoothraw
>      }
> }
>
> в итоге mplayer через нее играет, а вот скайп  - нет. иногда шипение
> [...]

Александр, не могли бы Вы описать какие делали ещё настройки, помимо
этого (я так понимаю это Ваш ~/.asoundrc). У меня ситуация ещё хуже,
кроме шепения вообще ничего нет (даже в mplayer). Перепробывал десятки
хау-ту, ничего не получилось, время от времени безрезультатитвно
возвращаюсь к этому вопросу. Девайсы тоже не лишни бы было узнать Ваши.

Спасибо,

p.s. да, и не поленитесь отписать о результатах сражения с голубозубыми
устройствами.

p.p.s. тут как-то товарищ Вагнер сетовал на скудность документации по
реализации стека в linux. Не могу не присоединиться и не посетовать в
очередной раз.

p.p.p.s блин всё никак не могу закончить :) Будете подписываться на их
рассылку, имейте в виду, что старая (та которая делится на user- и
developer- ) сейчас не поддерживается. Адрес новой рассылки можно выловить
у них в ностях/гугле. Они их там объединили.

--
Murat D. Kadirov