Fwd: Ещё о просмотре-записи с ТВ тюнера

4 февраля 2009 г. 16:42 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<unera@debian.org> написал:
> а подробнее что тут имеется ввиду?
> я просто ТВ уж лет 10-15 не видел не знаю что там и как
> там сетка появилась? по ней данные какие-то передаются?
> или что имеется ввиду?
> --
ну реклама идет же не случайным образом, у нее есть расписание вроде.
минус в том, что у каждого канала разное. хотя у меня сомнения на этот
счет уже зарождаются - больно часто блоки на разных каналах совпадают
по времени. с умыслом это или нет - не понятно.