Re: spamassassin и много пользователей

27 января 2009 г. 13:38 пользователь Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> написал:
On 2009.01.27 at 13:33:34 +0300, Sapytsky Ilya wrote:

>    я думал, что может быть чего-то более правильное, чем скрипт есть?
>    про скрипт-то - это и так понятно, что можно, только вот надо еще
>    запускать от пользователя, а не от рута... типа sudu или super?

Можно банальное su
Можно прямо в любимом скриптовом языке setuid делать. (а если он этого
не умеет, то за что он любимый). У меня этот скрипт на perl написан.
Уж из скрипта запущенного от рута запустить команду от пользователя -
никаких проблем.
а можно примерчик? чтобы не изобретать велосипед...
спасибо!