Re: spamassassin и много пользователей

27 января 2009 г. 13:22 пользователь Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> написал:
On 2009.01.27 at 08:55:25 +0300, Sapytsky Ilya wrote:

>    характер переписки у меня, как у админа этого хозяйства и менеджеров...
>    Сначала решил сделать по тупому - /usr/bin/sa-learn --ham
>    ~/Maildir/cur/ и на спам тоже в крон, но потом подумал, что это не есть
>    хорошо, потому как не разнесено по времени и сервер просто ляжет от
>    проверки на 100 пользователях сразу...
>    Проверка почты на спам осуществляется перекидыванием всей приходящей
>    почты у пользователя procmail в spassassin...
>    Есть ли какой нибудь способ пометки почты на спам средствами сервера,
>    но при этом чтобы базы у пользователей были разные?
>    Большое спасибо.

Берешь вышеприведенную команду, оборачиваешь в скрипт, который выполняет
цикл по всем пользователям, имеющим Maildir и запускаешь из cron.

У нас с Артемом хитрее сделано - у пользователя в home есть конфиг, где
помечено какие фолдеры считать хамом, какие спамом, а в каких письма
через n дней убивать.
я думал, что может быть чего-то более правильное, чем скрипт есть?
про скрипт-то - это и так понятно, что можно, только вот надо еще запускать от пользователя, а не от рута... типа sudu или super?
когда у меня на этой машине еще был sarge - фишка с папками не прокатывала почему-то, а после обновления до etch - не пробовал...