Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

На Mon, 26 Jan 2009 22:56:26 +0300
Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> записано:

> Hello!
>
> В сообщении от Monday 26 January 2009 11:34:20 Artem Chuprina

> На пакет SQLite в дебиане также наложены совершенно непотребные патчи
> (мантейнер говорит, что софтина компиляется, и фиг ли еще надо).
> Подозреваю, если копнуть глубже, выяснится, что в таком состоянии уже
> значительная часть системы давно пребывает. Чем это лучше по
> сравнению с ситуацией в закрытых прошивках, мне не очень понятно -
> да, открытый код _мог бы быть_ исправлен любым желающим в теории, а
> на практике мало кто хочет этим заниматься, а если кто и займется, то
> [...]

Алексей, тебя иногда почитаешь и думаешь: "А может и слава Богу, что
мейнтейнер накладывает какие-то свои патчи, а не Печникова." Потому как
ты иногда как скажешь...

Фишка в том, что мейнтейнеры тоже люди и с ними можно вполне нормально
взаимодействовать. Можно на суд общественности какие-то решения
выносить в debian-devel или более специализированных рассылках.

Кстати есть еще вариант проталкивать патчи через апстрим, а не через
мейнтейнера. Или в апстриме тоже неадекватные люди?
--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D