Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

В сообщении от Monday 26 January 2009 11:34:20 Artem Chuprina написал(а):
>  MG> Насколько нужно быть тупым, чтобы лезть в драйвер непонятно чего?
>
> Ну, приведенный в пример товарищ - дебиановский мейнтейнер...
> Мейнтейнит _криптографический_ пакет.  Обеспечивающий криптографией
> больше чем пол-системы.

На пакет SQLite в дебиане также наложены совершенно непотребные патчи (мантейнер говорит, что
софтина компиляется, и фиг ли еще надо). Подозреваю, если копнуть глубже, выяснится, что в таком
состоянии уже значительная часть системы давно пребывает. Чем это лучше по сравнению с ситуацией в
закрытых прошивках, мне не очень понятно - да, открытый код _мог бы быть_ исправлен любым желающим
в теории, а на практике мало кто хочет этим заниматься, а если кто и займется, то еще что-то с
мантейнером сделать надо.

Best regards, Alexey.