Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

> Celeron и 4 года назад был железом ниже среднего. Плюс тут скорее в память
> упирается, а её можно докупить даже сейчас за относительно маленькие
> деньги.

Да, память можно добавить, просто как пример привел обычную на то время конфигурацию. Да, винт там
80 гиг, а сейчас на десктопы меньше 500 или 750 гиг вроде уже и не ставят. mplayer на указанном
компе фильмы высокого разрешения, зажатые h.264 уже не тянет ;-)

Если качественный и анлимный доступ в интернет будет доступен в регионах, чтобы можно было всегда
работать на удаленном сервере, ноута и на 4 года хватит, но доступный инет - это фантастика.

> Я примерно про аналогичное думал пару лет назад =)

И я тоже :-) Но пока еще продолжаю надеяться. Может, хоть экономический кризис заставит
производителей что-то в плане функциональности делать, вместо впихивания мощных видюх и т.п.

Best regards, Alexey.