Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

В сообщении от Sunday 25 January 2009 00:16:37 Dmitry Nezhevenko написал(а):
> Мне вот мощности ноута, купленного полтора года назад (не топовая модель)
> вполне себе хватает сейчас. Более того, возможности десктопа, купленного
> около четырех лет назад тоже.

На весьма средненьком на сегодня ноуте с гигом памяти и процом коре2дуо можно запустить две-три
виртуалки с дебианом и еще ресурсы для работы останутся (да, виртуалбокс не самое "легкое" решение
для виртуализации линукса под линуксом, но зато образ виртуалки можно отдавать заказчику "на
попробовать" под виндой). На купленном года четыре назад целероне с полгигом памяти после запуска
одной виртуалки работать почти невозможно. Так что самое простое железо сегодня будет
намного "слабее" самого простого железа через два года, а задачи новые появляются.

Ну и еще есть надежда, что через пару лет наконец добьются времени работы часов 8-10 на одной
зарядке. Вот уж чего в самом деле не хватает.

Best regards, Alexey.