Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

В сообщении от Saturday 24 January 2009 19:10:05 Nicholas написал(а):
> Покупайте на www.dell.com/business - почти каждая деталька описанна и
> выбирается отдельно.
> Дотавка вопрос решаемый (много вариантов, топики на ixbt), гарантия не
> исчезнет только потому что вы его на самолете прокатили.

Я как-то к деллам отношусь не очень - не видел ни одного нормального ноута от этой фирмы. Наверное,
просто случайно так вышло, но осадок остался. Беру hp-ки, а у них выбора конфигурации не
предусмотрено. Как начинаю спрашивать у знакомых, выясняется, что ругают всех производителей без
исключения :-) Это я про ценовой диапазон 1000 - 1200 долларов, брать более дорогие ноуты не вижу
смысла, посколько слишком быстро железо обесценивается - проще через полтора-два года поменять на
новый, чем пытаться взять "с запасом" мощности на 3-4 года.

Best regards, Alexey.