VirtualBox 2.1 и мост

On Tue, 30 Dec 2008 10:21:34 +0300
"Abdourazak Osmanov" <mao.tm.dagtk@gmail.com> wrote:

> Получается, что теперь нужно выбрать только бридж, а остальное будет
> автоматом?

Получается, что для простых конфигураций достаточно просто вырбрать
ethernet-интерфейс, к которому нужно прибриджеваться.

> P.S. Проще оно-то проще, но как-то сомнительна ценность всего этого...

Вопрос о принятом решении задавать лучше не мне, а разработчиками
VirtualBox. Но на мой взгляд они пожертвовали прозрачностью решения для
упрощения жизни тем пользователям, которые неспособны собственноручно
поднять TAP-интерфейс и добавить его в бридж.
Я к данной категории не отношусь, т.ч. нововведение воспринимаю с
настороженностью.