вопрос по jabber/XMPP

Почитал тут немного по сабжу, но таки не нашол ответа на свой вопрос.
Есть две домашнии машинки, на обоих запущен pidgin. Вопрос: существует
ли возможность выхода в icq/irc из-под одного эккаунта/ника таким
макаром, чтобы все приходящии сообщения дублировались на обоих машинах,
ну и соответственно всё, что я буду писать в icq либо irc исходило от
одного эккаунта/ника? Разумеется пидгин будет настроен как
джаббер-клиент --> транспорт --> icq\irc ?

Грубо говоря, чего мне хочется? :) Сижу я за настольным компом
переписываюсь с приятелем в icq\irc и тут мне хочется в туалет.
Прихватив ноутбук в туалет продолжаю беседу уже там, по окончании
туалетных дел, возвращаюсь к настольной машине и продолжаю аккурат с
места моего ухода из туалета.. Может так понятнее кому будет. :)

Спасибо,
--
Murat D. Kadirov