Re: Решение проблемы регулировки яркости экрана на hp compaq 6720s

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 25 Dec 2008 00:58:00 +0300:

 AP> Возможно, но с какого резона события, обработанные acpid, могут еще
 AP> кем-то обрабатываться? Полагаю разумным оставить обработку событий
 AP> acpid, а всех "паразитов" отключить гуртом.

Ну, у меня, например, по закрытию крышки ноутбука jabber-клиент
переводится в состояние extended away.  Естественно, скриптом,
работающим в моей сессии, и слушающим этот сокет.

--
Artem Chuprina

Functional programming is like describing your problem to a
mathematician.  Imperative programming is like giving instructions to
an idiot.
 -- arcus, #scheme on Freenode