Re: Решение проблемы регулировки яркости экрана на hp compaq 6720s

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 25 Dec 2008 00:04:38 +0300:

 AP> Добрался поковырять подробнее следующую ситуацию - при нажатии на аппаратные клавиши регулировки
 AP> яркости экран мигает, но яркость не меняется. При отключении acpid клавиши регулировки работают как
 AP> им и положено. Как выяснилось, проблема вот в этом процессе
 AP> hald-addon-acpi: listening on acpid socket /var/run/acpid.socket

 AP> По каким-то мне неведомым соображениям демон hald изменяет яркость обратно после ее регулировки
 AP> демоном acpid. Возможное решение следующее - в файл /etc/default/acpid вписать строчку
 AP> OPTIONS="-S"
> [...]

Сокет acpid'а, в отличие от HAL - штука полезная...  Оторвать бы
следовало hald-addon-acpi, если уж на то пошло...

--
Artem Chuprina

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем.