Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

On 2008.12.22 at 16:49:28 +0300, Иван Лох wrote:

 > Ага. Это тенденция от микрософта идет. Юзеру не нужна надежность, не
>
> Если возможность повернуть трехмерный график мышкой, свистелки, то,
> в-общем, да. viewpoint можно и руками подобрать. Обходились же как-то
> без фронтэнда много лет.

И как эта возможность связана с тулкитом из которого берутся кнопочки и
менюшки?

> Речь идет о motif...
>
> Отсутствие антиалиасинга, например. И, вообще, родной растеризатор Type1

По-моему, это только улучшает читаемость.
И судя потому, что у большинства фанатов антиалиасинга зрение от работы
за компьютером ухудшается, а у меня - за двадцать лет не ухудшилось,
прав я, а не они. Поэтому антиалиасинг относится именно что к
свистелкам, причем вредным для здоровья.

> у Xwindow никакой. В той же математике, для эстетов, прилагался дополнительный
> набор экранных PCF шрифтов. Поэтому zoom был у таких эстетов, сильно дискретный.
> Эвристика печати же была столь сложна, что шаг в право -- шаг влево -- ничего
> не работает. Про отсутствия canvas, openGL widget и т. д. я уже молчу.

Вот не понимаю, зачем брать все это из тулкита, когда можно взять
отдельные реализации. Лучшее в своем классе.

> P.S. Про надежность IMHO -- одинаковы. Насчет ресурсов... Ну жрет он 50 Mb,
> там где старая версия жрала 20 Mb. Так если xterm сейчас 10 Mb запросто жрет...

Как только мы начинаем пересчитывать мегабайты в ватт-часы, становится
грустно.

> Один грех -- медленно работает на удаленных X без freeNX. Только с ним-то
> все нормально.

Вот это  - явная проблема использования client-side шрифтов и
НЕПРАВИЛЬНЫХ OpenGL виджетов.