Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

On Mon, Dec 22, 2008 at 03:28:02PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Ага. Это тенденция от микрософта идет. Юзеру не нужна надежность, не
> нужна экономичность по ресурсам, удобство работы и т.д. Юзеру нужны
> свистелки и перделки - темы, анимированные курсоры, полупрозрачные
> иконки.

Если возможность повернуть трехмерный график мышкой, свистелки, то,
в-общем, да. viewpoint можно и руками подобрать. Обходились же как-то
без фронтэнда много лет.

> Сколько раз встречал заявления что Tk (про Olit/Xview я уж и не говорю)
> "безобразно выглядит" по сравнению с Qt. Я разницы в упор не вижу (кроме
> того, что в Tk у меня настроены на уровне сессии приличные шрифты, а в
> Qt- нет) И никто из заявлявших не был в состоянии внятно объяснить что
> такое "безобразно" и как это исправить.

Речь идет о motif...

Отсутствие антиалиасинга, например. И, вообще, родной растеризатор Type1
у Xwindow никакой. В той же математике, для эстетов, прилагался дополнительный
набор экранных PCF шрифтов. Поэтому zoom был у таких эстетов, сильно дискретный.
Эвристика печати же была столь сложна, что шаг в право -- шаг влево -- ничего
не работает. Про отсутствия canvas, openGL widget и т. д. я уже молчу.

P.S. Про надежность IMHO -- одинаковы. Насчет ресурсов... Ну жрет он 50 Mb,
там где старая версия жрала 20 Mb. Так если xterm сейчас 10 Mb запросто жрет...
Один грех -- медленно работает на удаленных X без freeNX. Только с ним-то
все нормально.