Re: sudo ws root

Hello!

В сообщении от Friday 19 December 2008 18:00:10 Victor Wagner написал(а):

> А я не верю, я знаю. Для виндов я тоже программирую.
> И что нужно сделать с ключом, чтобы он никуда там не попал, более менее
> представляю.
>
> Потому что ровно такое я тоже писал, и даже сертифицировал.

Это хорошо, раз достаточно просто затереть файл на диске. Я не был уверен, потому в винды важные для
меня файлы вообще не таскаю.

> Ну, на вкус на цвет - товарища нет.
> Лично я предпочитаю когда у меня видно минимум полсотни строк исходника,
> а еще остается место на пару man-страниц и окно выполняемой программы.

На большом экране приходится взгляд перемещать, 15" - это предел окна, которое можно зафиксировать
одним взглядом. Наверное, привычка к книжке, где удобно запоминать страницу целиком, а не бегать по
ней глазами.

Best regards, Alexey.