Re: sudo ws root

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Dec 2008 23:43:09 +0300:

 AP> Как это сделать? Вы помните наизусть записи для всех устройств и
 AP> можете их найти в known_hosts?

Там вообще-то пишут идентификатор ключа, а что?

 AP> А как вы зайдете с _чужого_ компьютера или устройства? По паролю
 AP> вход запрещен, а свой ключ копировать на ненадежную машину и
 AP> вводить на ней же пассфразу неразумно. Опять же, если устройство
 AP> потеряется или флэшка с ключом сдохнет, на сервер попасть не
 AP> удастся _никогда_.

Пароль для парольного доступа на такой машине вводить не рекомендуется
ровно с той же, гм, вероятностью.  По той же самой причине.  Только если
OTP.  Но если на ключах OTP сэмулировать на такой случай - задача почти
тривиальная, то научить sshd (и главное, случайного ssh-клиента)
честному OTP, боюсь, не получится.

--
Artem Chuprina

Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
	(c)vitus