Re: Какой правильный лазерный принтер?

On Fri, Dec 19, 2008 at 12:06:47AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Картриджа с половинной заправкой на год хватило, да еще запасной лежит :-) Страниц 12 в минуту
> печатает, этого с избытком хватает. Качество - ну, текст 10-м шрифтом (или кеглем, не уверен, как

С такими запросами можно взять самый дешевый Самсунг и сэкономить (включая ТСО)
пол-цены за год.

> правильно назвать) читается без проблем. Если вы какие-то примеры приведете, смогу сравнить, а пока
> мне кажется, что в общем-то все принтеры такие же.

Это не так. Можно взять лупу или напечатать серый лист бумаги. Кроме того,
скорость печати нормальных принтеров много выше при печати текста.

> Принтеры размером со стиральную машинку и более,
> установленные в офисах крупных компаний, вроде пошустрее будут, но в дом или маленький офис они не
> поместятся, не говоря уж о цене.

Ну Вы утрируете. Там еще три ступени между ними. Сейчас еще можно купить
HP 1300 -- реально хороший принтер -- он правда не 4000, а 8000 будет стоить.
Но, Samsung ML-2571N это 5000, и полноценный сетевой принтер.

> Какой взять-то и чем он отличается? Цветной лазерный я бы пожалуй взял, только вроде у них качество
> не годится для печати фотографий,

Меня фотографии распечатанные на самом дешевом цветном Самсунге, вполне
устраивают, не устраивает стоимость копии.

> а со струйными проблем слишком много.

На это я забил.