Re: Какой правильный лазерный принтер?

On Thu, Dec 18, 2008 at 10:19:47PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Так это вы про профессиональную печать - термин полиграфия вроде как подразумевает цветоделение, в

Да, ладно, у Вас, что в библиотеке больше 1% цветных книжек...

> частности (для ч/б принтера очень актуально :-) ), и много всего другого (включая софт для
> предпечатной и еще какой нужно подготовки). Нельзя же требовать от офисного/домашнего принтера то
> же, что и для типографского оборудования за десятки и сотни тысяч долларов, печатающего десятки и

Ресурса -- нельзя. А так, конечно, можно. Вас же не удивляет, что на
персональном компьютере можно считать (и уж, во всяком случае, отлаживать)
серьезные задачи. И здесь Вы можете сделать пробную печать, а если у Вас
просто чернушная книга, то и распечатать на типографской кальке (или пленке,
если хочется). Я так делал много раз...

> сотни тысяч страниц в месяц. Для оборудования уровня hp 1022 неправильно напечатанная _страница_
> отправляется в корзину и печатается заново, вот и все. Полагаю, что топикстартер не типографию
> хочет открыть, а просто купить принтер домой или в офис. В этом случае я не вижу никаких особенных
> требований к принтеру, кроме наличия драйверов в дебиане.

Это классический принтер из нижней ценовой категории -- маленький и дорогой картридж,
невнятный формат, медленный процессор, плохое качество печати. А по цене он
почти достигает дна следующей категории. Так не проще ли взять у конкурентов?