Re: Индикатор на USB flash

В Срд, 17/12/2008 в 13:45 +0300, Andrey Melnikoff пишет:
> [...]
> Любая XP. Хорошо - еще раз и медленно. При "безопасном извлечении устройства",
> винда отключает питание на порту USB. Если в этот порт вставленна флешка -
> то никаких проблем вынуть-вставить её не возникает. Но если этот порт
> находиться на матери и в него вставлен кард-ридер 21в1 - то прийдеться или
> перезагрузиться (т.к. разбирать машину и передергивать хвост кардридера это
> перебор) или дергать все USB хабы в "диспетчере устройств". Так понятнее ?

Кто-то попутал понятия "сменный носитель", "сменное устройство" и
"сменный носитель в сменном устройстве" :)

Я, конечно, кардридерами не пользовался, на на машинах с кардридерами
работал: кордридер неслолько в одном в винде показывает несколько
сменных носителей, которые отдельно можно безопасно извлечь. То есть
если какой-то всё-таки извлечь, то именно этот обратно не вставишь до
перезагрузки, правильно?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>