Re: Индикатор на USB flash

Murat D. Kadirov <banderols@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: utf-8, 81 строк --]

> В Windows. Для линуксов сам в первые слышу, может для а-ля Убунту это
> действительно так, по крайней мере я не вижу каких-то отрицательных
> сторон, чтобы так не сделать, ибо сколько уже не твердили людями не
Честно говоря - опция flush есть уже давно для vfat'a. И работает гораздо
лучше, чем sync.

> дёргать флешку не отмантировав, нет-нет, да "умный" всегда найдётся, при
> чём прямо у тебя на глазах. Да, кстати, в сущности эта синхронность не
> такая уж и панацея: было пару раз приходилось переразмечать флешку под
> линем после таких "дёрганий", т.к. стандартный виндовый форматер не
> справляется с такого рода проблемой, а если справляется то объём флешки
> уменьшается более чем на половину. Кстати, слышал даже о случаях
> выбрасывания флешек после такого вот "отмантирования" и не умения
> привести флешку в рабочее состояние.
Проблемы виндовых форматтеров и виндовых юзерей надо обсуждать в
специализированном месте. Сколько на ходу дергаю флешки, что дома с виндов,
что на работе из линукса - никаких проблем не возникало.

PS: Особенно, извращенно смотрится оригиальное желание автора, когда в
машине стоит внутренний кард-ридер+винды.. Отмонтировал флешку в кардридере
- перезагружайся. Или велком в "диспетчер устройств" щелкать USB хабами.