Re: GPRS-USB модемы "из коробки" работающие с Lenny

On 2008.12.12 at 14:10:09 +0200, Alexey Boyko wrote:

> Так я и думал. Просто ещё ни одного телефона с такой штукой не попадалось.
> Почему-то в моём Nokia 6290 (симбиан) такого нету.

Так это не телефон, это смартфон. В нем скорее WiFi (в режиме клиента)
появится, чем возможность нормального использования в качестве модема.
У нокии все, что выше S40 - не телефоны.

> Согласен.
>
> Вот где бы посмотреть список таких телефонов.

К сожалению, в рекламных материалах список самых интересных возможностей
не приводят.