Re: GPRS-USB модемы "из коробки" работающие с Lenny

On 2008.12.12 at 10:59:13 +0200, Alexey Boyko wrote:

> А можно узнать как? Или это особенность 3109 classic ?

Эта возможность, естественно, должна в телефоне присутствовать.
Проверяется посредством

sdptool browse bt-адрес-телефона
Если показывает, что профайл NAP (network access point)  там есть - значит есть.

Или даже sdptool search --bdaddr адрес-телефона NAP
Если показало, значит есть. Если пусто - значит нет.

Это на многих современных телефонах есть. До их производителей наконец
начало доходить что эмулировать последовательное соединение (ppp) поверх
сети с коммутацией пакетов для того, чтобы обеспечить выход в другую
сеть с коммутацией пакетов - извращение.

А как - очень просто

pand --connect bt-адрес-телефона --role NAP --devup myscript

Где myscript имеет вид
#!/bin/sh
ifup $1

а в /etc/network/interfaces прописано
iface bnep0 inet dhcp

Можно, наверное, и наоборот сделать, прописав pand в
/etc/network/interfaces в качестве pre-up команды.
Тогда по ifup bnep0 будет коннектиться.

Параметры соединения по gprs при этом надо настраивать на самом
телефоне.