Re: sudo ws root

Покотиленко Костик wrote:
Это - дыра в локалку.  Причем довольно толстая дыра.  Тут взлом сервера
сразу приводит к получению локального юзера на машине в локалке.  И,
следовательно, возможности пробовать local exploit.

Начнём с того, что я считал в этой задаче важность сервера прилично выше
важности компьютера в локальной сети, поэтому взлом сервера считаю
полным провалом системы безопасности.
Позволю себе вставить слово.
Сервер, как описано в задаче - это сервер за пределами локальной сети. Насколько я понимаю, публично-доступные сервисы (на нем запущенные) предоставляют доступ к ПУБЛИЧНЫМ данным. И взлом сервера, хоть и неприятность, но не катастрофа. В локалке-же данные более другие и проникновение злоумышленника в локалку гораздо более серьезная опасность. Эти домыслы позволяют предположить, что "важность сервера" прилично ниже "важности компьютера в локальной сети".

--
DamirX