Re: GPRS-USB модемы "из коробки" работающие с Lenny

On 2008.12.11 at 16:24:15 -0500, Nicholas wrote:

> Три года назад, в деревне (садово-огородное товарищество) 50 км от мкад
> по Юго-западному направлению - работало.
>
> Разумно найти у кого-нибудь аппарат на день и поехать на местность
> проверить - если повезет, то затраты на ресеч окупятся - разница в
> качестве огромна.
> Можно и по карте, на тамошнем сайте, проверить заранее.

По карте на тамошнем сайте зона покрытия кончается на другом берегу
Волги, километрах в 10 от нас.

> При любом станционарном инете через мобильник имеет смысл ставить
> спутниковую  тарелку с мультифидом (чтоб даунлоуд удешевить) - на две

Не вижу смысла. Jabber и ssh это не ускорит.
А качать большие файлы из деревни все равно не имеет смысла - проще
выкачать wget-ом на машину в Москве, а потом с оказией передать на
флэшке.

Если уж ставить спутниковую тарелку, то двухстороннюю. Сейчас такие
решения есть, и через них даже, судя по рекламе VoIP работает, во что
мне верится с трудом, так как triparound через геостационарную орбиту не
может быть меньше полсекунды.

> Возвращаясь к модемам - главное что бы он умел делать реконнект
> самостоятольно - скайликовский имел выход на обычный телефон - им

Вот это - абсолютно лишнее. Лучше пусть этим diald или pppd занимаются.
Они - opensource, и если мне их работа не понравится, я могу влезть и
подправить. А доверять прошивкам проприетарных железок - благодарю
покорно.