Re: sudo ws root

Hello!

В сообщении от Wednesday 10 December 2008 18:33:56 Artem Chuprina написал(а):
> И в обслуживании тоже.  Чтобы отобрать у человека права на конкретной
> машине, мне достаточно вычистить его из sudoers.  Если у него там su,
> т.е. знание рутового пароля - мне надо поменять пароль и быстро сообщить
> его всем, кому его положено знать.  Если это более простой вариант, то
> что такое более сложный?

Периодически менять рутовый пароль только при использовании sudo и получается, ибо только один
человек должен знать этот самый пароль (а если рутовый вход запрещен и система удаленная, то
рутовый пароль может никто не знать).

Плюс при использовании sudo мы точно знаем, от какого пользователя выполняется команда - "sudo
что-то там" практически гарантирует отсутствие ошибок, в отличие от другого варианта -  при вводе
каждой команды смотреть на приглашение командной оболочки, чтоб не перепутать рутовую и юзерскую
консоли.

Best regards, Alexey.