Re: sudo ws root

Hello!

В сообщении от Wednesday 10 December 2008 12:33:26 Artem Chuprina написал(а):
>  DEO> у меня аналогичная задача, но я сделал по другому:
>
>  DEO> на сервере скрипт бакапа работает сам по себе, складывает все в
> http-шару DEO> ну а на бакапящем сервере периодами скачивает по http/rsync
>
>  DEO> архивы бакапа автоматом шифруются gpg-ключем и соответственно
>  DEO> никаких проблем в том что они по открытым беспарольным протоколам
>  DEO> передаются :)
>
> У меня на сервере нет столько ненужного диска.  И бэкапы я все же
> предпочитаю обратно-инкрементные, что таким способом не получается.

Зачем много места? С помощью rdiff достаточно сигнатуры базисного файла, чтобы посчитать дельту
изменений. diff-файл получается поболее, чем у простого diff, но один в другой можно преобразовать,
помнится, в рассылке rdiff этот вопрос обсуждался, хотя у большинства пользователей и
разработчиков, как я понимаю, отношение скептическое к такому способу оптимизации.

Best regards, Alexey.