Re: Собрать репозитарии в один.

On 2008.12.04 at 14:24:54 +0300, Dmitry Derjavin wrote:

> А в чём именно он провинился, если не секрет?

Было дело, выложил он у себя более новую версию gimp. А она потянула за
собой более новую версию gtk. А с этой версией gtk поломались ВСЕ
gtk-шные программы, которые в диалогах что-то русскими буквами рисовали.

C тех пор я, если что и ставлю из мариллатовского репозитория, то
обязательно руками и с тщательной проверкой, не потащило ли чего по
зависимостям, а если потащило, то стараюсь пересобрать пакет, чтобы не
тащило, или сбэкпортить соотвествующую версию из testing/unstable
сам.