Re: Собрать репозитарии в один.

On 2008.12.04 at 12:55:44 +0300, veresk wrote:

> Есть несколько зеркал репозитариев локально, получены с помощью debmirror:
> debian-multimedia
> debian-official
> debian-security
> debian-vbox
>
> Все они с пулом, содержат архитектуру AMD64, Lenny.
>
> Вопрос такой: можно ли без упорной ручной работы их собрать в один
> единый репозитарий и заставить обновляться. И второй, можно ли туда
> зеркалировать репозитарий без пула, например, вот этот:
> http://download.tuxfamily.org/shames/debian-sid/desktopfx/unstable/ ./
> То есть собрать его уже в пул и обновлять.

Вот это, как раз по-моему задачка для reprepro. Хотя в эту его
функциональность я особенно не смотрел. Рекомендую поставить пакет
reprepro и почитать его man.

Хотя лично мне идея объединять репозитории из разных источников кажется
странной. Проще уж правильный sources.list с десятком репозиториев
распространять.

В частности, потому что объединив репозитории в свой собственый, нужно
будет его подписать. Своим ключом. А подписываться за Мариллата я не
хочу. Я ему не доверяю. А так миррорится репозиторий вместе с подписью
его создателя.