Re: Крушение soft RAID1

03.12.2008 18:41, Alexey Pechnikov пишет:

> А переключить удаленно можно как-то? В grub можно в принципе при неработоспособности одной системы
> автоматически загрузить другую систему, но это, как мне кажется, очень сложно удаленно настроить и
> отладить, чтобы наверняка сработало.

Ещё один вариант, который реально выручал при авариях.

Оба винчестера - и системный, и резервный - установлены в съёмные боксы.
И если "сервер не грузится", то местная секретарша, после звонка админа,
вполне в состоянии аккуратно поменять винчестеры местами. И BIOS
естественным образом подцепит загрузчик резервного диска.

Летом я именно так из Питера поднимал упавший сервер в Киеве.

А.Л.