Re: Собственный репозиторий

On 2008.12.04 at 12:37:09 +0300, Stanislav Maslovski wrote:

> Дык, имхо, мало у кого из DD возникает идея аплоадить пакет после каждой
> небольшой правки. Проще говоря, тестить надо тщательнее, локально.

Проблема в том, что заметная часть правок - это аккуратное прописывание
зависимостей. И зря, что эта идея возникает мало у кого.

У меня вот возникла идея, что пакет сразу после сборки складывается в
локальный репозиторий, оттуда тестируется, и оттуда же используется для
сборки более других пакетов.

Вот, скажем, хочу я пересобрать apache с патченным openssl.
Для этого мне надо пересобрать все от чего зависит apache, и что
использует openssl (потому что патченный и непатченынй openssl бинарно
несовместимы) Тут и openldap, и apr с apr-util, и libpq.

Когда я что-то собираю pbuilder-ом, все зависимости должны быть в
каком-нибудь репозитории. Иначе - не найдет.

Естественно, этот самый репозиторий в который все складывается, не
обязан быть доступен всему миру. Но когда процесс сойдется - он будет
просто синхронизирован с онлайновым.

> При отсутствии возможности -- смириться со сменой версии каждый раз.

Вообще говоря, проще reprepro переписать. Потому что номер версии по
хорошему счету должен меняться при публикации пакета, а не при
отладочной сбоки.

Но сначала хочется выяснить,
а нет ли более другого решения, автор которого уже понаступал на все грабли,
и учел некоторые тонкости, которые мне сразу не очевидны.