Re: Собственный репозиторий

On 2008.12.04 at 04:08:43 -0500, Nicholas wrote:

> Есть версии и есть ревизии, судя по стандартной команде сборки ядра:

Ядро это немного отдельная вещь.

> make-kpkg --append_to_version -2008.x.x --initrd --revision=rev.01
> kernel_image modules_image
>
> Может это поможет ?
>
> Да и что плохого в версии = yy.mm.dd ?

То что в процессе разработки пакета выпускается с десяток билдов в день.
Тогда еще hh.mm придется приписывать.

И посмотрите на пакеты в main - там НИГДЕ такого нет. upstream версия
можеть быть сколь угодно длинной, а версия пакета обычно достаточно
невелика. Ну разве что в процессе выпуска security updates появляются
всякие lenny0, etch5